Можно выделить три способа получения ресурса:
1️⃣ Перенос - у человека этот ресурс есть, просто в другом контексте. Например, состояние спокойствия есть во время лежания на диване, а во время беседы с начальником - нет. Берём этот ресурс с дивана и переносим в контекст беседы с начальником.
2️⃣ Моделирование - можно взять другого человека, у которого этот ресурс есть, и смоделировать с него. Например, навык рисования или состояние драйва. Так же можно воспользоваться уже смоделированными стратегиями, вроде «Стратегии Уолта Диснея» или «Быстрого лечение фобий».
3️⃣ Конструирование - создание ресурса под задачу. Например, конструирование убеждения с заданными параметрами.

494

Подумайте, какой способ доступа к ресурсу в ситуациях:

  1. вспомнить, войти и заякорить состояние спокойствия, в сложно ситуации запустить якорь;
  2. войти в состояние высокой продуктивности при помощи игры «Алфавит»;
  3. войти в ресурсное состояние подстроившись по человека в подходящем состоянии;
  4. придумать новое убеждение вместо старого;
  5. считать субмодальности у привлекательной цели и перенести их на представление о менее привлекательной цели;
  6. внести «энергию» миссии на уровень идентичности.
Ответ

1 - перенос (переносим состояние спокойствия при помощи якорения);
2 - конструирование (нужное состояние создаётся прямо в процессе игры);
3 - моделирование (моделируем состояние другого человека через подстройку);
4 - конструирование (конструируем новое убеждение);
5 - перенос (перенос состояния при помощи субмодальностей);
6 - перенос (переносим уже имеющуюся у нас «энергию» миссии).